Оформление печатной продукции. Дизайн полиграфии Эффективный дизайн полиграфической продукции

Каждый день, проверяя свой почтовый ящик, люди сталкиваются с результатами деятельности типографий – разнообразными буклетами, рекламными проспектами, каталогами и журналами. Печатная реклама является одним из старейших и наиболее экономичных видов рекламы, она не потеряла своей актуальности даже несмотря на широкое распространение телевидения и Интернета. Различные полиграфические материалы используются компаниями для продвижения своих товаров и услуг на рынке. Без буклетов, афиш, календарей, брошюр и каталогов редко обходится деятельность любой компании.

Сердцем полиграфии является дизайн, главное назначение которого заключается том, чтобы полиграфические материалы смогли привлечь внимание потребителей и удержать их интерес. Разнообразная продукция полиграфии дает широкий простор для фантазии дизайнера, но, в то же время, дизайн в этой области имеет ряд специфических аспектов, которые специалистам приходится учитывать в своей работе.

Технические требования к дизайну полиграфии

Полиграфический дизайн охватывает весь спектр продукции, которая печатается на бумажных носителях или их производных. Имидж любой компании очень сильно зависит от качества полиграфической продукции. Выпускаемые типографией буклеты, листовки, календари, журналы и проспекты могут выделить компанию среди конкурентов, представить ее продукцию или услуги в более выгодном свете и донести требуемую информацию до потенциальных потребителей.

Естественно, что при создании полиграфических материалов большое внимание уделяется дизайну. Ведь излишне скромный, неяркий и стандартный дизайн полиграфической продукции просто не сможет заинтересовать людей и точно не останется в их памяти. Дизайн полиграфии – это некое сочетание искусства создания изображений и текстовой информации. Полиграфический дизайн сегодня используется во многих сферах – от печати рекламных материалов до оформления энциклопедий, газет и журналов.

Ключевое отличие дизайна полиграфии от других видов дизайна заключается в том, что создаваемые изображения или текстовые сообщения являются лишь началом процесса печати. Поэтому разработка дизайн-проекта какой-либо полиграфической продукции должна удовлетворять требованиям всех печатных процессов. В этой связи к дизайнеру полиграфии предъявляется целый набор специфических требований, связанных со знаниями технологии печати, умением правильно «подать» материал на бумажном носителе. Когда все процессы создания полиграфической продукции существуют по отдельности (дизайн полиграфического материала создает дизайн-студия, а типография лишь выполняет роль обычной печатной машинки), то часто получается итоговый результат, который не соответствует ожиданиям заказчика.

В данном случае дизайнер работает в чисто прикладной отрасли и, соответственно, сам является в определенном смысле участником производственного процесса, нравится ему это или нет. Он должен учитывать, казалось бы, незначительные детали, например, то, что создаваемые на разном технологическом оборудовании материалы полиграфии могут различаться между собой вследствие специфики самой техники или же свойств применяемых расходных материалов. Поэтому конечный результат печати и цветовое наполнение готовой продукции также должны контролироваться дизайнером полиграфии.

Профессиональные дизайнеры при получении заказа на разработку оформления полиграфической продукции всегда запрашивают у типографии, где будут печататься материалы, технические требования к создаваемой продукции. Благодаря этому готовая продукция в максимальной степени соответствует желаниям дизайнера и клиента. В отличие, например, от дизайна Интернет-ресурсов, где конечный результат нельзя потрогать, в полиграфии важное значение приобретают технологии печати, которые можно использовать при изготовлении тех или иных материалов. Грамотные специалисты обладают информацией о различных способах печати, особенностях работы типографии, они прекрасно представляют себе весь печатный процесс, и поэтому могут обеспечить конечный результат, соответствующий ожиданиям.

Основные этапы разработки дизайн-проекта в полиграфии

Работа по созданию дизайна полиграфических материалов заключается в создании визуального оформления макета, способного, как удовлетворить индивидуальные пожелания клиента, так и соответствовать тем техническим нормативам, определяемым типографией. На первом этапе формируется общая концепция будущего полиграфического изделия. Далее дизайнеры подбирают цвета, разрабатывают общий стиль и выбирают шрифты, а также создают наброски с примерным расположением отдельных элементов. После этого уже осуществляется компьютерное моделирование с проработкой мельчайших деталей и созданием макета будущего полиграфического издания.

Завершающий этап – перенос макета на выбранный для печати носитель, будь то бумага, современный пластик или полиэтиленовая пленка. Однако на этом работа по созданию полиграфических материалов не заканчивается. Производится постпечатная обработка, которая может включать в себя брошюровку, переплет, склейку, ламинирование и другие необходимые процедуры для достижения нужного результата. В постпечатных процессах дизайнер полиграфии также может принимать самое деятельное участие, контролируя весь ход создания полиграфических материалов вплоть до того момента, пока они, наконец, не получат завершенный вид.

При создании макета будущего полиграфического изделия дизайнеры использует во многом те же приемы, что применяются и в других областях дизайнерского искусства. Это, во-первых, выбор формы изделия. Известно, что человеку больше нравятся прямоугольные и квадратные формы, причем больше в вертикальном, нежели в горизонтальном исполнении. При размещении изображений на будущем плакате или журнальной полосе дизайнер может руководствоваться правилом «золотого сечения», которое имеет универсальный характер и используется в самых разных областях дизайна.

Во-вторых, большое внимание уделяется подбору оптимального шрифта на полиграфических материалах – он должен обеспечивать читабельность текста и в то же время «цеплять» взгляд читателя. Ко всему прочему, сама информация, представленная в каталоге, журнале или рекламном проспекте, должна быть грамотно структурирована.

Следующий важный аспект создания полиграфических изделий – это выбор цветовой гаммы. Людей больше привлекают яркие и красочные оттенки рекламы, однако перебор с красками может вызывать очевидное раздражение и неприятие. Поэтому выбираемые цвета должны быть яркими, но, в то же время гармоничными, чтобы не напрягать глаза потенциальных потребителей. Естественно, в дизайне полиграфии используются и разнообразные изображения или фотографии, способные привлечь внимание читателя и вызвать гораздо большее доверие, как бы подтверждая реальность товара или востребованность услуги. Работа профессионального дизайнера полиграфии требует креативного подхода и творчества, ведь в любом случае читатели всегда отдают свое предпочтение оригинальному дизайну материалов с интересными деталями и нестандартными оформительскими решениями.

Кроме этих общепринятых приемов, характерных и для многих других областей дизайна, в создании визуального облика полиграфических материалов применяются специфические технологии, используемые при создании печатных материалов. Это, например, лакировка полиграфической продукции, что позволяет улучшить ее внешний вид, привлекательность для читателя и потребительские качества. Лакирование полиграфического изделия предполагает нанесение на поверхность печатного оттиска специального раствора, создающего прозрачную однородную пленку, которая придает картинкам характерный блеск, а также увеличивает контраст и цветовую насыщенность.

Кроме того, лак способствует большей прочности и долговечности полиграфических материалов. Другой способ оформления – тиснение фольгой. В данном случае между клише и бумагой протягивают фольгу и осуществляют прессование. При создании открыток, календариков карманного формата и другой небольшой полиграфической продукции дизайнеры также могут выбрать так называемую технологию высечки, предполагающую вырубку из листа бумаги элементов оригинальной формы.

Сегодня технологии печати и постпечатной обработки продолжают развиваться, предлагая самые разнообразные возможности для дополнительного оформления полиграфических материалов. Основная цель дизайнера полиграфии состоит только в том, чтобы добиться гармоничной комбинации всех визуальных элементов. Это возлагает на него большую ответственность. Ведь многие из постпечатных процессов обходятся дорого и при больших тиражах полиграфических материалов любая ошибка дизайнера чревата очень существенными убытками.

Верстка, печать, доставка. Портфолио.

Стоимость и сроки вы можете узнать на сайте Media Aid. Обращайтесь!



Выполнение сотен доведенных до идеального состояния проектов, полностью удовлетворивших потребности наших клиентов, оказалось возможным благодаря таланту, опыту, ответственности и широкому кругозору наших специалистов-дизайнеров. Поручите нам разработку макетов полиграфической продукции, присоединяйтесь к числу счастливых обладателей эффективной рекламы!

С чего начинается дизайн полиграфии?

Ну а если при размещении заказа вы знаете только то, что реклама должна в дальнейшем принести прибыль вашей фирме, то мы поможем отделить мух от котлет и конкретизировать цели и адресат.

Эффективный дизайн полиграфической продукции

Дизайн полиграфии в Москве, как и в любом другом большом городе, – область серьезной конкуренции, и только по настоящему качественная работа может выдержать в этой борьбе. То, что мы уже много лет работаем и развиваемся, говорит само за себя.
При разработке дизайна полиграфии мы четко следуем требованиям заказчика и в рамках этих требований используем все возможности оформления.
Проекты наших дизайнеров характеризуются следующими качествами:
  • Уникальность
  • Выразительность
  • Удобочитаемость
  • Целесообразность и актуальность
  • Функциональность
  • Наличие художественного вкуса
  • Динамичность
Все это является признаками ЭФФЕКТИВНОГО, привлекающего внимание оформления продукции, работающего как для продаж, так и для создания благоприятного имиджа клиента.

Этапы сотрудничества при разработке дизайна полиграфии

Как правило, наше плодотворное сотрудничество с заказчиками начинается со встречи. Клиент составляет техническое задание, передает уже имеющиеся материалы (например, изображения, тексты, брендбук), высказывает свои пожелания. В процессе обсуждения рождается концепция будущего макета. После этого дизайнер удаляется для генерации творческих идей и создания эскизов. Итогом его работы становится несколько концептов, которые мы представляем вам на выбор. Затем наиболее понравившийся концепт дорабатывается исходя из пожеланий заказчика. Итог – появление на свет макета, полностью соответствующего требованиям и пожеланиям и способного с максимальной эффективностью выполнять возложенные на него функции.

Стоимость дизайна полиграфии

Чтобы точно узнать стоимость дизайна полиграфии, мы советуем совершить телефонный звонок менеджерам или оставить заявку на сайте. Также вы можете заказать звонок – вам обязательно перезвонят. Ориентировочные цены на дизайн полиграфии можно увидеть на странице каждого продукта.

Дизайн полиграфии: сроки

Сроки, как и цены на услуги дизайнера, зависят от того, какой именно продукт требуется оформить. Примерные сроки изготовления буклетов, листовок, каталогов, разработки фирменного стиля и прочего вы можете посмотреть на соответствующих страницах сайта.


Печатная реклама от MEDIA AID ориентирована на результат. Обращайтесь к нам – и вы убедитесь в этом сами.

С каждым годом появляются новые фирмы и предприятия, растет конкуренция на рынке товаров и услуг. Каждая компания хочет выделиться, стать известной и популярной, продвинуть свой товар или услугу. Поэтому в последнии годы так возросла роль в том числе и . Печатная реклама является одним из самых популярных видов рекламы благодаря низкой стоимости и высокой эффективности, позволяющей донести нужную информацию в короткие сроки самой широкой аудитории населения.

Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, применяются самые различные средства печатной рекламы: , и т.д. На него обрушивается масса рекламных полиграфических изделий, и каждое убеждает в том, что предлагаемые им товары или услуги - самые лучшие, самые качественные. Как не растеряться в этом море информации?

Естественно, что любой посетитель выставки или презентации обратит внимание прежде всего на тот каталог, буклет или брошюру, который привлек его внимание своим внешним видом. И только потом, возможно, у посетителя возникнет желание изучить содержание брошюры или каталога. Отсюда следует, что определяющую роль при создании любой полиграфической продукции играют два важных фактора: прежде всего, это , способный обратить на себя внимание посетителя, и

Незаменимый аксессуар, которым пользуется каждый деловой человек. Наличие папок с наименованием Вашей фирмы, выполненных в фирменном стиле компании - неотъемлемая часть создания солидного имиджа. На любой встрече, презентации сотрудник с фирменной папкой в руках легко узнаваем, имеет презентабельный вид и не теряет никаких документов, они удобно хранятся в папке и могут быть быстро найдены. Фирменная папка является также и отличным деловым презентом партнеру. Кроме того, папка- самый простой и дешевый способ напомнить клиенту о себе через некоторое время.Папки, в которых упакованы документы, могут храниться у клиентов годами и постоянно напоминать о Вас. - это отличная возможность для ненавязчивой рекламы, так как использование логотипа или других элементов фирменного стиля в дизайне папки позволяет компаниям постоянно оставаться на виду.

Блокнот - это один из видов представительской полиграфической продукции, предназначенный для записей. с фирменной символикой могут служить и повседневным инструментом для работы сотрудника, и подарком. Блокнот с фирменным логотипом является очень эффективным рекламоносителем, причем сравнительно недорогим.

Этикетка - исполненное полиграфическим способом изделие, используемое для несения информации о товаре. Очень важен дизайн этикетки . Порой покупатель отдает предпочтение тому или иному товару именно благодаря понравившейся этикетке. Красивая и интересная самоклеящаяся этикетка может не только выступать лейблом для продукта, но и быть настоящим украшением стола. Профессиональный - это сочетание яркости, узнаваемости и способности продавать. Для создания эффективной, достигающей своей цели самоклеящейся этикетки, дизайнер должен иметь чутье и коммерческую интуицию. Все это ему понадобится для того, чтобы продукция была не просто талантливая с творческой точки зрения, но и демонстрировала лучшие свойства товара и бренда. Обратившись к нам, Вы должны представлять, что конечный продукт — самоклеящиеся этикетки на Вашу продукцию — будет результатом работы креативной команды, которая создаст дизайн наклейки вокруг продающей идеи. Они сделают Ваш товар привлекательным для потребителя, запоминающимся и узнаваемым.

Дизайн открыток. Ни одно торжество, ни один праздник невозможно представить без открыток. Маленькие поздравительные открытки дарят людям много радости, положительных эмоций. Открытки долго хранят, так как они напоминают нам о счастливых моментах нашей жизни и близких, любимых людях. Дизайн открыток должен быть ярким, светлым, радостным, ведь основное предназначение открытки - дарить людям радость. Приглашения на праздники, юбилеи, дни рождения, свадьбы, вечеринки, семинары - это, без сомнения, самая красивая полиграфическая продукция. Безусловно, в создании приглашений, как и открыток, очень важную роль играет дизайн .

Мы создаем оригинальныйи приглашений, а также изготавливаем их по вашему макету. Наши сотрудники помогут вам выбрать самый подходящий материал и способ печати.

В наш век, когда конкуренция в бизнесе достигла невероятных размеров, без рекламы и рекламного дизайна обойтись невозможно. И дизайн рекламной полиграфии играет здесь определяющую роль. Наша молодая команда дизайнеров обладает богатым творческим потенциалом и жаждой творчества! Для нас не существует стандартов, мы молоды и полны идей, творческих сил и планов, но при этом имеем главное - многолетний опыт и знания. Обратитесь к нам, и Ваша реклама не останется незамечанной!

ДОРАБОТКА ГОТОВЫХ МАКЕТОВ:
Дизайн полиграфии, доработка векторной графики:

  • добавление вылетов или отступов в макет в кривых 300 руб.
  • изменение цветовой модели(CMYK или RGB) 300 руб.
  • перевод в кривые 300 руб.
  • изменение размера 300 руб.

Доработка растровой графики:

  • изменение размера изображения 300 руб.
  • добавление вылетов в макет, методом масштабирования 400 руб.
  • добавление вылетов в макет, дорисовка простого цвета 400 руб.
  • добавление вылетов в макет, инструментом «клонирование» 1100 руб.

Перевод в ПДФ:

  • из Word’a 300 руб.
  • из PowerPoint’a (с последующим масштабированием до А4) 600 руб.
  • готового макета из графических программ с доработкой под офсет 400 руб.

Сборка множества файлов в один ПДФ:

  • без доработки, из готовых ПДФов 300 руб.

Изменение размера ПДФа 200 руб.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ:

  • создание файла, автоматическая персонализация 1100 руб.
  • доработка ручная(при необходимости) 1000 - 3000 руб. (1100 руб/час)

ДРУГИЕ ОПЕРАЦИИ НА ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ:

Отрисовка в кривые:

  • просто 800 руб.
  • средне 1700 руб.
  • сложно 3300 руб.
  • сложность уровня герба - договорная

Набор текста:

  • А4, 12 пт 1700 руб. (минимум 50 руб.)
  • инфо для визитки (фио, должность, адрес, тел.) 150 руб.

Ретушь, цветокоррекция:

  • изменение тона и т.д. на фото 1000 руб.
  • чистка растрового файла инструментом «клонирование» 1200 руб.
  • обтравка изображения 1500 руб.

Подбор фотографий:
(предоставляется 3-5 фотографий на каждую тему) 500 руб.

Сканирование:

  • до А4 (включительно) 300 руб.
  • > A4 (c последующей склейкой) 800 р - 1200 руб.

Подбор шрифта 500 руб.

Наценка за срочность (в присутствии клиента) - 100%.

Опираясь на масштабный опыт работы в области продвижении бизнес-проектов, мы с уверенностью можем сказать, что рекламная полиграфия является фундаментом маркетинговой политики любого предприятия вне зависимости от характера его деятельности. Печатная продукция является важнейшим инструментом, который позволяет компании сформировать положительный образ в сознании потребителей. Полиграфические материалы станут отличным помощником в проведении PR-компаний, различных промо-акций, презентаций и пр. Кроме того, именно они обеспечивают успех рекламных мероприятий и являются залогом повышения узнаваемости компании.

Как и любые материалы, касающиеся деятельности компании, печатная полиграфия требует тщательной проработки. Отметим, что основными этапами создания печатной продукции являются:

  • оценка и утверждение цен на услуги по разработке дизайна полиграфии;
  • собственно, разработка и утверждение самого дизайна;
  • верстка и подготовка дизайна к печати.

Виды рекламной полиграфической продукции

Существует несколько основных видов полиграфической продукции, которые сегодня используются практически повсеместно.

Итак, печатные материалы бывают информационными, идентификационными и рекламными. К первому типу относятся различные справочники, буклеты, прайс-листы, стенды, брошюры, календари и т.д. Идентификационные материалы это визитные карточки, фирменные конверты и папки, этикетки, открытки и т.д. Рекламная полиграфия включает приглашения, плакаты, листовки, проспекты, каталоги, объявления и пр.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из вышеперечисленных видов полиграфической продукции.

Наиболее популярными видами полиграфических материалов информационного характера являются:

- листовки . Это один из самых распространенных видов печатной продукции, представляющий собой одно- или двустороннее изображение с текстом, размещенное на носителе небольшого формата. Как правило, листовки выпускаются целыми партиями или сериями, причем с целью облегчения узнаваемости для них подбирается единый набор элементов оформления.

- плакаты . Представляют собой издания большого формата, содержащие лаконичные и в большинстве случаев афористичные тексты-слоганы.

- евро-буклеты . Это сложенные листы качественной бумаги с нанесенным специальным шрифтом текстом и изображениями высокого качества.

- проспекты . Представляют собой многостраничные издания. Проспекты содержат подробную информацию о компании, предлагаемых ею товарах или услугах, а также преимуществах сотрудничества для партнеров и клиентов. Этот вид полиграфической продукции оснащается оригинальными иллюстрациями и может выделяться яркими дизайнерскими идеями.

- каталоги . Содержат перечень и краткие характеристики товаров и услуг, а также прайсы на них.

К информационным материалам также относятся всевозможные афиши, программки, бюллетени, инструкции, раздаточные материалы для семинаров и т.д. Отдельная группа печатной продукции данного вида напрямую связана с фирменным стилем или имиджем компании. Это поздравительные или рекламные открытки, фирменные визитные карточки, календари и пр.

Среди наиболее популярных видов идентификационной полиграфии можно выделить:

- визитные карточки . Содержат и реквизиты компании, а также информацию о характере деятельности или предоставляемых товарах и услугах.

- фирменные конверты . Служат преимущественно для оформления почты, которой оперирует компания.

- фирменные папки . Также как предыдущий вид являются неотъемлемой частью фирменного стиля компании и служат для оформления раздаточных материалов для семинаров, конференций и т.д.

- этикетки . Встречаются сегодня практически повсеместно. Этикетки содержат информацию преимущественно графического характера, изображающую отдельные виды товаров или услуг в яркой и запоминающейся форме.

- открытки . Служат для внедрения информации о компании в подходящих для этого случаях. Используются для поздравлений, анонсирования различных мероприятий и пр.

Что касается рекламной полиграфии, то можно отметить, что любой из вышеперечисленных видов печатной продукции может быть отнесен и к данной категории. Практически невозможно представить себе какую-либо презентацию или выставку без многочисленных флаеров, брошюр, каталогов, буклетов и пр.

Сюда же относится такой оригинальный вид полиграфии, как коммерческий линолеум, который часто можно увидеть на станциях метрополитена и в больших торговых центрах. Достаточно популярными на сегодняшний день являются такие разновидности рекламной полиграфии, как блокноты и ежедневники с символикой компаний, а также самые разнообразные бланки с логотипами и рекламные листовки.

Рекламная полиграфия: на виду повсюду и везде

Отметим, что разработка любых печатных материалов осуществляется в несколько этапов:

  • выбор вида материала для конкретной рекламной или агитационной кампании;
  • создание текстового наполнения;
  • разработка компьютерной модели дизайна;
  • собственно, производство полиграфических материалов.

И, конечно же, следующим шагом является распространение печатной продукции среди потребителей.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что рекламная полиграфия представляет собой один из самых финансово доступных для компаний видов рекламы. Ведь вместо одного весьма дорогостоящего телевизионного ролика можно заказать достаточно большой тираж печатной продукции.

Регулярное распространение печатной полиграфии позволяет в разы повысить узнаваемость бренда. Ежедневно каждый из нас невольно изучает огромное количество ее вариантов - это и листовки, размещенные на транспортных остановках, и рекламные проспекты на станциях метро или в общественных местах.

Кредит