Быть на земле человеком. Рассуждение роль человека на земле (Школьные сочинения) Будущее за профессионалами

Ты - Человек!

И, идя по жизни, ты должен всегда оставаться им. И в какие бы обстоятельства ни ставила тебя жизнь,

Всегда помни об этом.

Иногда эти жизненные обстоятельства становятся стеной на твоем пути, иногда ранят, как острое

Лезвие кинжала.

Но ты всегда помни, что ты - Человек. И всегда оставайся Человеком!

Свое сочинение я решил построить, как размышление и разговор о самом себе. Поэтому я и начал его эпиграфом, который написал сам.

Человек... Каждый вкладывает в это понятие свой смысл. А для меня не каждый может быть Человеком. Не каждого я могу назвать так. Для меня Человек -- это прежде всего тот, кто может понимать другого, для кого несчастье и боль другого становятся его собственной болью. Такой Человек сможет сделать жизнь других радостней и счастливей, и сам никогда не будет уставать от этой жизни.

Я не любою фатального исхода,

От жизни никогда не устаю.

Я не люблю любое время года,

В которое я песен не пою!

А того, живет только для себя, только своими узкими интересами, для не существует никаких проблем, кроме его собственных, я не могу назвать Человеком. Для меня это просто существо. И такой действительно не живет, а существует, потому что не получает от жизни действительной радости. Только такие люди способны причинить боль другому, только такие, по - моему, способны на низость и подлость.

Я не люблю открытого цинизма!

В восторженность не верю и еще,

Когда чужой мои читает письма,

Заглядывая мне через плечо!

Для каждого из нас впереди нелегкий путь, трудная дорога. И эта дорога - жизнь. И жизнь покажет, кто есть кто. Главное, пройти эту дорогу и не дать себя сломить, не поддаться тем препятствиям и трудностям, с которыми нам предстоит встретиться. Как говорится, упасть в грязь легко, а вот отмыться от этой грязи... И не всем, кто падает, удается отмыться. Не каждый остается Человеком до конца. И вот от тех, кто им не остается, чаще всего и мож но ожидать, как писал Владимир , выстрела в спину.

Я не люблю, когда наполовину

Или когда прервали разговор/

Я не люблю, когда стреляют в спину!

Я также против выстрела в упор!

Лично я не люблю в людях четыре качества: вранье, жадность, трусость и, главное, умение причинять душевную боль другим или, как сказал Высоцкий, лезть в душу и плевать в нее.

Я не люблю себя, когда я>трушу!

Досадно мне, когда невинных бьют!

Я не люблю, когда мне лезут в душу!

Тем более, когда в нее плюют!

Я не люблю манежи и арены!

На них милльон меняют по рублю

Пусть впереди большие перемены.

Я это никогда не полюблю!

И действительно, нужно пройти по жизни настоящим Человеком! Нужно остаться Человеком с большой буквы до конца! Именно настоящие, хорошие люди оставляют след на Земле. И только о настоящих людях остается добрая память. И какая память останется о нас, будут судить по тому, как мы пройдем свой жизненный путь и какой мы след оставим на Земле.

Темерболатова Б. М.

КГУ «Каратальская основная школа

Район Шал акына

botagoz1966»@mail.ru

В наше непростое время, когда всё так стремительно развивается, что порой трудно уследить за изменениями, происходящими в жизни общества, часто задаёшься вопросами: каким должен быть человек, изменились ли его взгляды на жизнь, должен ли он подстраиваться под бешеный темп жизни?

Да, наше время – непростое, бурное, время новых технологий, но каждому человеку необходимо найти своё призвание, ведь утвердиться в нём – это источник счастья. В чём высшее наслаждение жизни? По-моему, в творческом труде, чем-то приближающемся к искусству. Если человек влюблён в свой труд, он стремится, чтобы и в процессе труда и в его результатах было что-то красивое. В доказательство можно привести слова К.Станиславского, который говорил так: «…в чём счастье на земле? В познании. Познаёшь природу, жизнь мира, смысл жизни, познаёшь душу-талант! Выше этого счастья нет!»

И какие бы времена не были, как бы не менялась жизнь, но всё-таки главными качествами для человека всегда были и остаются любовь к жизни, доброта к людям, чувство справедливости, товарищество и честность. Это основополагающие качества, с которыми человек идёт по жизни. Для меня примером всегда был Л.Н.Толстой, который любил не только людей, но и своих литературных героев, проживал с ними книжную жизнь. Как-то он вышел из своего кабинета весь в слезах. На вопрос о том, что случилось, он ответил, махнув рукой: «Только что умер князь Болконский».

Не все люди становятся знаменитыми, гениями. Но я считаю, что просто быть человеком, создать крепкую семью, растить детей –это тоже непросто, это тоже подвиг.

Человек в мире – лишь маленькая песчинка, но, если он родился, если он живёт на Земле, значит, он нужен Земле. Человек должен жить и творить так, чтобы осознавать каждый миг, ценить каждую минуту, отпущенную ему. И от самого человека зависит, какую память он о себе оставит - если не всенародную, то среди родных.

И как тут не вспомнить высказывание Н.Островского о том, что «Жизнь даётся человеку только один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы…».



Вводная часть начинается с вопросов, на которые автор пытается дать ответы в основной части своей работы.

В основной части прослеживается композиционная цельность, части высказывания логически связаны, мысль развивается последовательно. Автор высказал свою индивидуальную позицию, аргументируя примером из жизни Л.Н. Толстого и высказыванием Н.Островского.

Будущее за профессионалами

Ковалева О.С.

Район Шал акына

Своим делом человек должен заниматься так,

словно помощи ему искать негде.

Галифакс Д.

А кто такой профессионал? Наверное, это тот человек, который знает свое дело в совершенстве и в то же время уверен, что он абсолютно ничего не знает об этом. Я думаю, что профессионал должен не только хорошо разбираться в своем деле, но и понимать важность выполняемой работы. Ведь если в нашем обществе будет много умных, квалифицированных специалистов, то человечество будет двигаться только вперёд, будет прогрессировать…

Разумеется, каждая страна желает видеть своё население умным, перспективным, целеустремлённым, разбирающимся во всех сферах жизнедеятельности. Например, стремление к этому мы можем видеть на примере бесплатного образования, которое предоставляет наше государство. И я думаю, что это правильно, потому что будущее всего мира лежит на плечах умных и образованных людей, которых можно назвать профессионалами своего дела. Ведь если только представить обратную картину: врач, плохо или вообще не разбирающийся в своем деле, некомпетентный учитель, узко мыслящий инженер или непрофессиональный работник полиции – действия этих людей могут нанести огромный вред обществу, человеку… Лично у меня напрашивается один вывод: невозможно обойтись без знаний и без стремления к обретению знаний.

А что же всё-таки нужно делать человеку, чтобы быть профессионалом? Я твёрдо уверен, что необходимо иметь чётко поставленную цель и добиваться её, какой бы трудной она ни была. Безусловно, нужно много (как бы банально это не звучало) читать, общаться с интеллигентными людьми, посещать культурные мероприятия: выставки, музеи, театр, кино. Ведь всё это способствует расширению кругозора, интеллектуальному развитию, приобретению навыков коммуникации.

Итак, чтобы человек мог назвать себя в будущем профессионалом, он должен ставить перед собой конкретную цель и достигать её любыми способами. Трудиться ежедневно и бороться с ленью, развивать в себе самые лучшие человеческие качества. Вот тогда за наше будущее можно не беспокоиться…

Рецензия

Эссе написано учеником 11-го класса на тему «Будущее за профессионалами». С объемом учащийся справился. Однако тема раскрыта поверхностно, не хватает аргументов для доказательства выдвигаемых тезисов. В работе недостаточно прослеживается логическая связь, не хватает оригинальности и образности. Тем не менее, работа с точки зрения грамотности написана правильно: отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки.

На уроке литературного чтения после изучения рассказа Сухомлинского В.А. " Обыкновенный человек" в 4 классе детям предлагается написать сочинение - рассуждение "Что значит быть человеком?"

Приведем примерные тексты коротких сочинений которые можно использовать и в качестве эссе на тему "что значит быть человеком"

Что значит быть человеком? Мы очень часто слышим:

"Человек - это звучит гордо"

"Человек с большой буквы".

А что это означает? Для меня слово "человек" проявляется в его поступках. Ведь настоящий человек всегда должен прийти на помощь, тем, кто в ней нуждается, не думая о себе, своей жизни. И таких людей у нас в стране очень много.

Это обычные прохожие, которые не растерялись и спасли утопающего человека и Герои, которые спасают каждый день жизни людей, детей, которые из огня выносят своих братьев и сестер. Я очень хочу, чтобы таких людей было побольше, чтобы у каждого человека была ответственность не только за себя, но и за других людей.

Будьте добрее друг к другу. И вы будете по праву называться "человеком с большой буквы!"

Настоящий человек - это человек, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого. Это человек, у которого есть сердце и душа. Даже если кто то делает в жизни ошибки, настоящий человек обязательно их поймет и исправит. Быть человеком - это значит быть готовым прийти на помощь любому.

Быть человеком - значит быть добрым, отзывчивым, помогать людям. Быть спокойным и не жадным, внимательным и честным.

Например, настоящий человек никогда не пройдет мимо бабушки, у которой порвался пакет, и из него высыпались продукты. Каждый должен быть готовым прийти на помощь даже незнакомому человеку, ведь каждый из нас хочет, что бы рядом были всегда только добрые люди.

Быть человеком, значит делать человечные поступки. Думать не только о себе, но и о мире, который окружает тебя. Даже если ты попал в беду, не надо думать, что все должны бежать к тебе на помощь, так поступают только эгоисты. А эгоист - это не человек. Люди, будьте добры к окружающему вас миру, думайте не только о себе, помогайте другим, и тогда вам тоже обязательно помогут!

В понятие "быть человеком" каждый вкладывает свое значение. Именно это влияет на действия и поступки.

В моем понимании "быть человеком" - это, прежде всего, быть личностью со своим мнением, своими интересами, своим смыслом жизни. Личность становятся в процессе обучения, воспитания, в процессе общения с другими людьми. Недостаточно человеку быть умным и воспитанным, он должен быть трудолюбивым, честным, сострадающим, готовым прийти на помощь. Он с уважением должен относится ко всему живому. Человек должен любить свою страну и беречь ее.

Только каждый сам может решить быть ему человеком или быть существом, похожим на него.

Человек это не должность и не профессия. Быть человеком это достойно существовать в этом мире. Делать добро людям и никогда их не обманывать. Быть вежливым и добрым. Настоящий человек - это друг, способный прийти на помощь, освободить из беды и не завидовать. Хороший человек будет примером для детей. Человек должен помогать не только своей семье, но и заботиться о других людях.

Быть человеком означает быть воспитанным, ответственным, порядочным. У каждого человека свои правила, принципы и нормы поведения. Но, настоящий человек, умеет держать свое обещание, значит он ответственный. Быть воспитанным, значит знать, как вести себя в обществе, знать как делать можно, а как делать нельзя. То есть быть порядочным. Многие считают себя ответственными, воспитанными и порядочными, но на самом деле это не так. Человек должен обладать знаниями об этих качествах, значит он, должен быть еще и умным.

В понятие "человек" заложен глубокий смысл. Быть человеком - это не только есть, спать, ходить, лежать. Я думаю, что настоящий человек - это хороший друг, способный всегда прийти на помощь.

Настоящий человек должен хорошо относится не только к себе, но и к другим людям. Мне очень нравится утверждение известного педагога В. Сухомлинского: "Ты рожден человеком, но Человеком должен стать" Стать настоящим человеком нелегко, потому что мы живем в непростом мире, где деньги и забота о своем благосостоянии делают людей жестокими и равнодушными.

Я считаю. что быть человеком - это бороться со злом, быть трудолюбивым, быть за все в ответе, уметь любить и прощать.

Эссе "Что значит быть человеком"

Человек относится к отряду млекопитающих, но в отличии от животных имеет совесть, человек умный, добрый, отзывчивый, уважает своих предков.

Быть человеком это значит грустить, радоваться, учиться и работать, быть добрым, отзывчивым, уставать, а потом отдыхать, ходить и бегать, растить и заботиться о детях, строить дома, сажать деревья, что бы жизнь стала лучше.

Часто люди говорят мастеру, хорошо сделавшему свою работу: "Да у вас просто золотые руки! Спасибо большое". Наверняка они имеют ввиду не то,что у него руки сделаны из золота. Но тогда почему? У каждого человека есть интерес и талант в чем-то. Развивая его,он может делать что-то лучше других, но чтобы достичь истинного мастерства нужно приложить немало усилий. Тогда люди будут знать, что если им будет нужна помощь, то они могут обратиться к нему за ней,и мастер сделает ее лучше всех. Значит они ценят ее,как золото... Человек, который имеет хоть гору этого драгоценного металла,но ничего не умеющий, не может быть полезен для других, так как живет лишь ради своей выгоды. Говорят, что можно вечно смотреть на 3 вещи. Одна из них-как работает мастер.И это действительно так! Ведь наблюдая за ним, ты не можешь оторваться от ловких движений руками, в которых появляются очертания его труда. Это достойно называться "золотыми руками"

Евгения Щербакова
Эссе «Все хорошее на земле - от солнца, а все доброе - от рук человека»

«Все хорошее на земле – от солнца , а все доброе – от рук человека »

«Солнцем сердце зажжено .

Солнце – к вечному стремительность.

Солнце – вечное окно

В золотую ослепительность.

В сердце бедном много зла

Сожжено и перемолото.

Наши души – зеркала,

Отражающие золото.»

(А. Белый)

Мне запали в душу слова, которые я прочла где-то в интернете, дословно их процитировать не могу, но смысл такой : лучшие люди – это люди, которые приходят в вашу жизнь и заставляют видеть солнце там , где раньше вы видели лишь тучи и облака. По жизни нас окружают разные люди : угрюмые, всегда и всем недовольные и приветливые и позитивные, отзывчивые на любую чужую беду, готовые всегда прийти на помощь. Конечно, нам хотелось бы, что бы все врачи были внимательными и чувствовали нашу боль, как свою. Конечно, нам хотелось бы, что бы продавец в магазине улыбался, подавая нам товар, а не швырял его на прилавок. Откуда берутся вечно и всем недовольные люди? Каждый человек хочет быть счастливым и, не ощущая себя таковым, срывает своё зло на окружающих. Очень важно осознавать, что счастье – не череда позитивных событий, не путешествия, не деньги, не престижная работа. Счастье – это умение быть счастливым от того, что ты живёшь, видишь, чувствуешь, от того, что ты имеешь сегодня и сейчас. Счастье уметь любить человека таким , какой он есть. Счастье – уметь быть милосердным, отдавать, делиться. Счастье – уметь любить и прощать. Это надо уметь - быть счастливым. Идёт дождь – какое счастье! Он напоит растения, да и машину мыть не надо сегодня! Жара – какое счастье! Просушу одеяла, и позагорать можно наконец-то! Люди, умеющие радоваться тому, что имеют и ощущающие кратковременность нашего земного бытия, обычно знают цену каждому дню и умеют быть счастливыми. Из таких людей получаются отличные профессионалы, кем бы они ни были : учителя, дворники, врачи или судьи. Угрюмая и наглая продавщица, испортившая сегодня тебе настроение, была когда-то маленькой девочкой, имела родителей и ходила в какой-то детский сад. Эту девочку не научили быть счастливым человеком , в этом её и наша с вами беда. Мы взрослые, должны понимать, что в наших руках – будущее нашей страны. Как без ласкового солнышка далеко не каждое зёрнышко даст росток, так без доброго , понимающего, любящего и доброжелательного окружения не всегда из ребёнка даже с большими способностями вырастет счастливый и успешный человек , гражданин своего Отечества. Человек пришёл в этот мир , чтобы сделать окружающую действительность хоть чуточку, но лучше. По- моему, человек лишь тогда Человек , когда он способен чувствовать чужую боль, когда может отдавать, делиться, когда способен на милосердие. Не каждый из моих воспитанников будет в будущем успешным врачом, инженером или влиятельным политиком – олигархом, но я очень хочу, чтобы каждый из них был добрым и научился быть счастливым от осознания своей полезности в этом мире. Ведь не обязательно делать огромные пожертвования в фонд бездомных и отдавать свою квартиру нуждающимся, чтобы быть добрым . Начать можно и нужно с малого : совершить какие-то позитивные преобразования внутри себя. Наше бедующее напрямую зависит от наших нынешних воспитанников. Они будут обслуживать нас в магазине, лечить наши зубы, учить наших внуков в школе, голосовать за бюджет нашего города и страны. Они наследники нашей культуры и традиций. И от того, как и чему мы научим сегодня наших воспитанников, зависит будущее всей нашей огромной страны и каждого в отдельности человека . Недаром говорится : «Дети – наше будущее» .

Публикации по теме:

«Белоснежка и все, все, все». Новогодний утренник для старшей группы Дети вбегают в зал, выполняют праздничное перестроение. 1 вед. : День чудесный настает, к нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей,.

2017 год объявлен годом экологии в России. В нашей группе прошел цикл мероприятий посвященных этой теме: занятия, беседы, наблюдения за.

«Незнайка и все-все-все». Литературная игра в 3 классе Незнайка и все-все-все Литературная игра 3 класс Географический На макете Цветочного города написать названия реки, улиц, бульваров, аллей.

Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные» Актуальность Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования.

Сценарий праздника ко Дню матери для средних групп «Все на Земле от материнских рук» 001 …. Заходят дети и останавливаются у стульчиков Вед 1: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский.

Сценарий новогоднего утренника для неговорящих детей «Дед Мороз и все-все-все!» Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ «Дед Мороз и все-все-все!» (разработан для неговорящих детей) Действующие лица: Дед Мороз,.

Сценарий совместного экологического мероприятия детей, педагогов и родителей «За все на земле мы в Ответе» Сценарий совместных мероприятий детей, педагогов и родителей «ЗА ВСЕ НА ЗЕМЛЕ МЫ В ОТВЕТЕ» ЦЕЛЬ: продолжать экологическое образование детей.

Калькуляторы